• Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 76 "Куколка"

  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Добро пожаловать

Инновационная площадка "ПиктоМир"

Психолого-педагогическое сопровождение

Источники энергии для жизни и развития

Федеральная образовательная программа (ФОП)

Создание условий для ранней профориентации детей

Коррекционно-развивающая деятельность

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яримович Валентина Яковлевна

Яримович Валентина ЯковлевнаНа свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

 Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.

            Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся «домашними» новостями, вместе играют, делают для себя все новые и новые открытия. Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует.

            Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой.

            На этом и стоит моя профессия.
Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

элемент иллюстрацииКак помочь ребенку быть вежливым?

Памятка для родителей:
1. В обязательном порядке употребляйте вежливые слова сами в тех ситуациях, где они необходимы.
2. Убедите окружающих ребёнка взрослых сделать использование вежливых слов нормой.
3. Покажите ребёнку «волшебство» вежливых слов: не выполняйте просьбы ребёнка, например, «дай мне», без слов «пожалуйста».
4. Здоровайтесь, прощайтесь и благодарите первыми, не дожидаясь, когда об этом вспомнит ребёнок.
5. Вместе с ребёнком разработайте и утвердите обязательные правила вежливости. Например: «Здороваться надо со всеми, кого увидел в этот день впервые» и т. п.
6. Учите вежливости вежливо.

Как научить ребенка не перебивать взрослых?
Заранее договоритесь с ребёнком о том, что когда к вам придёт гость и вы будете с ним разговаривать, малыш, например, поиграет в своей комнате. Объясните, что сейчас вы заняты. Запомните то, что ребёнок хочет вам сказать, с тем, чтобы выслушать его тогда, когда закончите разговор с гостем. Попросите ребёнка нарисовать, написать то, что он хочет вам сказать.

1. Не используйте такие фразы, как: «Ты перебил меня!», «Нехорошо перебивать взрослых», «Только плохие мальчики так делают» и т. д.
2. Научите вежливым способам прерывания разговора: фраза «Извините, пожалуйста, за то, что я вынужден прервать вас» может стать поистине волшебной.
3. Будьте примером для ребёнка и не прерывайте чужой разговор без необходимости.
4. Учитывайте возраст: чем младше ребёнок, тем сложнее ему сдерживаться в ожидании паузы в разговоре.
5. Хвалите ребёнка за то, что он нашёл, чем ему заняться, когда Вы были заняты разговором.
6. Сами никогда не перебивайте ребёнка.

элемент иллюстрации Учимся говорить со своими детьми


• Шепот

Крик – пpoявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов? Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.
• Может быть
Потому что сказать традиционное «нет» – как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы следует использовать «может быть» – по крайней мере, это честно. Это лучше, чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», спокойно сообщайте: «Может быть». И добавляйте: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать детей вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись – пошли на улицу, не убрали – не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно.
• Прости
Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение – хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда.
• Стоп
Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное – не злоупотреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным.
• Глазки
Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда вы хотите быть уверенными в том, что дети вас действительно слушают и слышат, спросите: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниманием.
• Учимся
Если наш ребенок совершает ошибку, на помощь приходит фраза «Это нормально, ничего страшного – мы все учимся!» Она же пригодится для защиты от косых взглядов, от людей, которые осуждающее смотрят на нас вместе с ребенком. В конце концов, мы все учимся, включая и тех, кто сверлит нас взглядом.
• Ты можешь!
Напоминайте об этом ребенку, когда он сомневается в своих силах. Неудача – это только сигнал о том, что малыш добьется желаемого результата, если приложит чуть больше усилий, потренируется. Скажите детям, что вы знаете, что они могут. И обязательно откройте секрет: многое из того, что вы сейчас сами делаете с легкостью, когда-то потребовало от вас столько стараний.
• Всегда!
Неудивительно, что там, где дети, всегда шумно и неспокойно! Случаются истерики, убираются подальше сладости, отменяются развлечения. Но некоторые вещи остаются неприкосновенными. И наша любовь к детям – в их числе. Очень важно сказать им об этом. Особенно в те дни, когда-то что-то пошло не так, чувства измотаны, а силы на исходе. Это часть вечернего ритуала перед сном. Обнимите ребенка и скажите ему: «Мама тебя очень любит и всегда будет любить, что бы ни произошло». Детям очень важно знать и слышать, что наша любовь к ним безоговорочна и безусловна. Постоянна. Нестираема. Всегда!
• Смейтесь
Многие вещи, которые нас как родителей раздражают, скорее всего, не были бы такими, если бы мы просто могли посмеяться над ними. Хороший хохот – замечательная кнопка сброса, если хотите, выключатель.

 

элемент иллюстрации60 шагов к тому, чтобы вырастить счастливого ребенка 

Психолог Елена Макаренко составила список из 60 фраз, которые обязательно нужно говорить своему ребенку, чтобы он вырос полноценной личностью. Чтобы он умел любить и быть любимым, чувствовал уверенность в себе, радовался жизни и радовал других, ценил то, что есть и был благодарным. 

Говорите: 
1. Я люблю тебя. 
2. Люблю тебя, несмотря ни на что. 
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 
8. Спасибо. 
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 
10. Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе. 

Рассказывайте: 
11. Историю их рождения или усыновления. 
12. О том, как вы «нежничали» с ними, когда они были маленькие. 
13. Историю о том, как вы выбирали им имена. 
14. О себе в их возрасте. 
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки. 
16. Какие ваши любимые цвета. 
17. Что иногда вам тоже сложно. 
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*. 
19. Какие у вас планы на ближайшее будущее. 
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте: 
21. Вашего ребенка в машине. 
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно. 
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи. 
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение. 
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка. 

Спрашивайте: 
26. Почему, как ты думаешь, это случилось? 
27. Как думаешь, что будет если …? 
28. Как нам это выяснить? 
29. О чем ты думаешь? 
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день? 
31. Как думаешь, какое оно на вкус? 

Показывайте: 
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать. 
33. Как свистеть в травинки. 
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик). 
35. Как нарезать еду. 
36. Как складывать белье. 
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа. 
38. Привязанность к вашему супругу. 
39. Что заботиться о себе и ухаживать за собой очень важно. 

Выделите время: 
40. Чтобы вместе понаблюдать за строительными площадками. 
41. Чтобы посмотреть на птиц. 
42. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить. 
43. На походы, чтобы ходить в какие-то места вместе. 
44. Чтобы покопаться вместе в грязи. 
45. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка. 
46. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка: 
47. Сделайте какой-нибудь сюрприз. 
48. Положите шоколад в блины. 
49. Выложите еду или закуску в форме смайлика. 
50. Играйте с ними на полу. 

Отпускайте: 
51. Чувство вины. 
52. Ваши мысли о том, как должно было быть. 
53. Вашу потребность быть правым. 

Отдавайте: 
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами. 
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату. 
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается. 
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал. 
58. Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь. 
59. Делайте ванну в конце долгого дня. 
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку

элемент иллюстрации  10 уловок при общении с детьми!


1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”

3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”

5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.”
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”

6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”

7. Вместо злого: “По попе захотел?”
Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?”

8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!”
Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”

9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять”
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали.”

10. Вместо менторского: “Руки помыл?”
Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”

Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все – интонация, ваше настроение, реакция ребенка! Стоит только попробовать!;)

осеннее развлечение

осеннее развлечение

Контактная информация

элемент декора

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Куколка" городского округа Тольятти

Наш адрес: 445017 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, 76
Телефоны: 8 (8482) 26-34-47, 8 (8482) 26-17-79
Электронный адрес - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №76 «Куколка» городского округа Тольятти (ИНН 6323024546), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 76 "Куколка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 76 "Куколка" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.

Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с  "ПОЛИТИКОЙ КОНФИНДЕНЦИАЛЬНОСТИ"
Положение о защите персональных данных сотрудников (Копия документа PDF) (электронный документ PDF)
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)(Копия документа PDF) (электронный документ PDF)
Пользовательское соглашение