Каталог методических ресурсов
- Категория: обеспечение образовательного процесса
- Создано 22.04.2013 07:33
- Автор: editor
- Просмотров: 26526
СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МБУ ДЕТСКОГО САДА № 76 "КУКОЛКА"
№п |
Название |
Кол-во экземпляров |
Физическая культура |
||
1. |
Полтавцева Н. В. «С физкультурой в ногу из детского сада в школу» программа по физическому воспитанию», Тольятти; 2001г. |
1 |
2. |
Н.А.Фомина, «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. Методические рекомендации по физическому воспитанию дошкольников к программе «Детский сад 2100», -М: Баласс, 2005 |
1 |
3. |
Э. Й. Адашкавичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду», М.: просвещение, 2000г. |
1 |
4. |
Э.Я. Степаненкова Э.К. «Сборник подвижных игр» - М. Мозаика Синтез, 2011 |
2 |
5. |
Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика в детском саду»(3-7 лет) , Владос 2003 |
1 |
6. |
Аверина И.А. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ» М., «Айрис», 2005 |
2 |
7. |
Галанов А.С. «Игры, которые лечат», М., Сфера, 2001 |
2 |
8. |
М.А. Рунова «Движение день за днем» М., Линка-проесс, 2007 |
1 |
9. |
Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» М., «Просвещение», 2003. |
1 |
10. |
Л.Н. Пустынникова «Коньки в детском саду» М., «Просвещение» |
1 |
11. |
В.Г. Гришин «Серсо в детском саду», М., «Просвещение» , 1985 |
1 |
12. |
Л.Н. Сивачева « Физкультура – это радость (спортивные игры с нестандартным оборудованием), С-Пб., «Детство-пресс»., 2001. |
1 |
13. |
М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка», М., АРКТИ, 2000 |
1 |
14. |
Н.И. Николаева «Школа мяча», С.-Пб., «Детство-пресс»., 2008. |
1 |
Здоровье |
||
1. |
Т.Г. Карепова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», Волгоград. «Учитель», 2010 |
1 |
2. |
М.Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья», М, Творческий центр, 2007 |
1 |
3. |
Ю.П. Климович «Учимся правильно питаться», Волгоград, «Учитель», 2007 |
|
4. |
С.Е. Шукшина «Я и моё тело», М., Школьная пресса, 2009 |
1 |
5. |
А.В. Веселова, О.Н. Горяйнова «Ты и твое тело», |
|
7. |
И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников» М., Мозаика Синтез,2012 |
1 |
Безопасность |
||
1. |
Н.Н. Авдеева, О.Я. Князева «Безопасность», М., ООО АСТ ЛТД, 2010 |
2 |
2. |
Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», М., Просвещение,2000. |
3 |
3. |
К.Ю.Белая «Твоя безопасность. Как себя вести дома и на улице» М., Просвещение, 2005; |
1 |
4. |
К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина «Как обеспечить безопасность дошкольников», М., «Просвещение», 2005; |
1 |
5. |
Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», Казань, 2005 |
1 |
6. |
Р.Б. Стеркина « «Основы безопасности детей дошкольного возраста» М., «Просвещение», 2000; |
1 |
7. |
Т.А. Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-6 лет» М., «Сфера», 2005; |
1 |
8. |
Т.А. Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» М., «Книголюб», 20004; |
1 |
Труд |
||
1. |
Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю.Павлова «Трудовое воспитание в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2005; |
1 |
2. |
Л.В. Куцакова «Конструирование в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2005; |
5 |
3. |
Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2007; |
1 |
Познание |
||
Продуктивно-конструктивная деятельность |
||
1. |
Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез» , 2006; |
3 |
2. |
Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала детском саду» М., Мозаика-Синтез», 2006; |
2 |
Формирование элементарных математических представлений |
||
1. |
З.А. Михайлова «Математика от трех до семи», СПб., «Детство-Пресс», 2007 |
4 |
2. |
Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников», СПб., «Детство-Пресс»,2000; |
2 |
3. |
З.А. Михайлова «Игровые задачи для дошкольников», СПб., «Детство-Пресс», 2005 |
2 |
4. |
В.Г. Гоголева «Логическая азбука для детей 4-6 лет», СПб., «Детство-Пресс»,2000; |
2 |
5. |
А.А. Смоленцева, О.В. Суворова «Математика в проблемных ситуациях», СПб., «Детство-Пресс»,2000; |
2 |
Формирование целостной картины мира |
||
1. |
О.Б. Дыбина «Что было до… Игры - путешествия в прошлое предмета», М.1999; |
4 |
2. |
О.Б. Дыбина «Предметный мир как источник познания социальной действительности» Самара 2001; |
2 |
3. |
О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», СПб., «Детство-Пресс»,2000; |
3 |
4. |
Н.И. Кондратьева «Мы» Программа экологического образования детей», СПб., «Детство-Пресс»,2000; |
2 |
5. |
О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской культуры» СПб., «Детство-Пресс»,2001; |
1 |
6. |
Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора. Ознакомление детей с правилами дорожного движения» М. Мозаика-Синтез, 2009; |
2 |
Социализация |
||
1. |
Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2007, |
1 |
2. |
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности, система работы в первой младшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2010 |
1 |
3. |
М.Б. Зацепина «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников», М., Мозаика-Синтез, 2008; |
1 |
4. |
В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2010; |
1 |
5. |
В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
2 |
Коммуникация |
||
1. |
О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», М., «Совершенство», 2001; |
3 |
2. |
А.И.Максаков «Правильно ли говорит ваш ребенок», М., Мозаика-Синтез 2005 |
2 |
3. |
А.И.Максаков, «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников», М., Мозаика-Синтез, 2005; |
2 |
4. |
О.С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников» М., ТЦ Сфера, 2002; |
1 |
5. |
Т.И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи» М., Айрис Пресс, 2008; |
2 |
6. |
Е.А. Алябьева «Развитие воображения и речи детей 4-7 лет» (игровые технологии), М., Сфера, 2006; |
1 |
7. |
И.Р. Калмыкова «Таинственный мир звуков», Ярославль, «Академия», 1998; |
1 |
8. |
Т.В. Большева «Учимся по сказке. Мнемотехника для дошкольников» СПб., «Детство-Пресс»,2000; |
1 |
Чтение художественной литературы |
||
1. |
О.С. Ушакова «Ознакомление с художественной литературой в детском саду», М., «Совершенство», 2001; |
3 |
2. |
«Книга в детском саду и дома. Хрестоматия для детей 2-4 лет», М., Оникс XXI век» , 2005; |
1 |
3. |
«Книга в детском саду и дома. Хрестоматия для детей 4-5лет», М., Оникс XXI век» , 2005; |
1 |
4. |
«Книга в детском саду и дома. Хрестоматия для детей 5-7 лет», М., Оникс XXI век» , 2005; |
1 |
Художественное творчество |
||
1. |
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», М. Мозаика-Синтез, 2010; |
2 |
2. |
Т.С. Комарова «Детское художественное творчество», М., Мозаика-Синтез, 2010; |
3 |
3. |
Н.А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом», СПб., «Детство-Пресс»,2003; |
2 |
4. |
Н.А. Курочкина «Знакомим с книжной графикой», СПб., «Детство-Пресс»,2003; |
2 |
5. |
Н.А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью», СПб., «Детство-Пресс»,2003; |
2 |
6. |
Т.С. Комарова «Народное искусство в воспитании детей», М., Мозаика-Синтез, 2010; |
1 |
7. |
О.А. Соломенникова «Радость творчества», М., Мозаика-Синтез, 2005; |
1 |
Музыка |
||
1. |
О.П. Радынова «Слушаем музыку», М., «Просвещение»,1990; |
2 |
2. |
А.И. Буренина «»Топ-хлоп, малыши», СПб, «Музыкальная палитра» |
1 |
3. |
Н.А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду», М., «Просвещение» 1981; |
2 |
4. |
О.П. Радынова , Е.А. Дубровская «Слушаем музыку», М., «Владос»,2000 |
2 |
5. |
Т.С. Комарова «Народное искусство в воспитании детей», М., «Педагогическое общество», Россия, 2005; |
1 |
6. |
Журнал «Музыкальная палитра», СПб., ООО (периодическая подписка) |
|
Перечень дисков , используемые в образовательном процессе |
||
1. |
«Вместе весело шагать» Авторская программа по двигательной активности детей. |
1 |
2. |
«Не игра» Правила безопасности на дороге детей дошкольного возраста |
1 |
3. |
«Светофорчик приглашает» Мультимедиа по правилам Дорожного движения. |
1 |
3. |
«Система работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» |
1 |
4. |
«Родничок» методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего возраста |
1 |
5. |
«Интеграция образовательных областей художественно – эстетического направления при организации совместной и самостоятельной деятельности» |
1 |
6. |
«ДОУ и родители: пути сотрудничества» |
1 |
7. |
«Методическое пособие «Развитие познавательной активности дошкольников как основа формирования ключевых компетентностей» |
1 |