№п
|
Название
|
Кол-во экземпляров
|
Физическая культура
|
1.
|
Полтавцева Н. В. «С физкультурой в ногу из детского сада в школу» программа по физическому воспитанию», Тольятти; 2001г.
|
1
|
2.
|
Н.А.Фомина, «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. Методические рекомендации по физическому воспитанию дошкольников к программе «Детский сад 2100», -М: Баласс, 2005
|
1
|
3.
|
Э. Й. Адашкавичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду», М.: просвещение, 2000г.
|
1
|
4.
|
Э.Я. Степаненкова Э.К. «Сборник подвижных игр» - М. Мозаика Синтез, 2011
|
2
|
5.
|
Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика в детском саду»(3-7 лет) , Владос 2003
|
1
|
6.
|
Аверина И.А. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ» М., «Айрис», 2005
|
2
|
7.
|
Галанов А.С. «Игры, которые лечат», М., Сфера, 2001
|
2
|
8.
|
М.А. Рунова «Движение день за днем» М., Линка-проесс, 2007
|
1
|
9.
|
Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» М., «Просвещение», 2003.
|
1
|
10.
|
Л.Н. Пустынникова «Коньки в детском саду» М., «Просвещение»
|
1
|
11.
|
В.Г. Гришин «Серсо в детском саду», М., «Просвещение» , 1985
|
1
|
12.
|
Л.Н. Сивачева « Физкультура – это радость (спортивные игры с нестандартным оборудованием), С-Пб., «Детство-пресс»., 2001.
|
1
|
13.
|
М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка», М., АРКТИ, 2000
|
1
|
14.
|
Н.И. Николаева «Школа мяча», С.-Пб., «Детство-пресс»., 2008.
|
1
|
Здоровье
|
1.
|
Т.Г. Карепова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», Волгоград. «Учитель», 2010
|
1
|
2.
|
М.Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья», М, Творческий центр, 2007
|
1
|
3.
|
Ю.П. Климович «Учимся правильно питаться», Волгоград, «Учитель», 2007
|
|
4.
|
С.Е. Шукшина «Я и моё тело», М., Школьная пресса, 2009
|
1
|
5.
|
А.В. Веселова, О.Н. Горяйнова «Ты и твое тело»,
|
|
7.
|
И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников» М., Мозаика Синтез,2012
|
1
|
Безопасность
|
1.
|
Н.Н. Авдеева, О.Я. Князева «Безопасность», М., ООО АСТ ЛТД, 2010
|
2
|
2.
|
Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», М., Просвещение,2000.
|
3
|
3.
|
К.Ю.Белая «Твоя безопасность. Как себя вести дома и на улице» М., Просвещение, 2005;
|
1
|
4.
|
К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина «Как обеспечить безопасность дошкольников», М., «Просвещение», 2005;
|
1
|
5.
|
Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», Казань, 2005
|
1
|
6.
|
Р.Б. Стеркина « «Основы безопасности детей дошкольного возраста» М., «Просвещение», 2000;
|
1
|
7.
|
Т.А. Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-6 лет» М., «Сфера», 2005;
|
1
|
8.
|
Т.А. Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» М., «Книголюб», 20004;
|
1
|
Труд
|
1.
|
Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю.Павлова «Трудовое воспитание в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2005;
|
1
|
2.
|
Л.В. Куцакова «Конструирование в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2005;
|
5
|
3.
|
Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2007;
|
1
|
Познание
|
Продуктивно-конструктивная деятельность
|
1.
|
Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез» , 2006;
|
3
|
2.
|
Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала детском саду» М., Мозаика-Синтез», 2006;
|
2
|
Формирование элементарных математических представлений
|
1.
|
З.А. Михайлова «Математика от трех до семи», СПб., «Детство-Пресс», 2007
|
4
|
2.
|
Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников», СПб., «Детство-Пресс»,2000;
|
2
|
3.
|
З.А. Михайлова «Игровые задачи для дошкольников», СПб., «Детство-Пресс», 2005
|
2
|
4.
|
В.Г. Гоголева «Логическая азбука для детей 4-6 лет», СПб., «Детство-Пресс»,2000;
|
2
|
5.
|
А.А. Смоленцева, О.В. Суворова «Математика в проблемных ситуациях», СПб., «Детство-Пресс»,2000;
|
2
|
Формирование целостной картины мира
|
1.
|
О.Б. Дыбина «Что было до… Игры - путешествия в прошлое предмета», М.1999;
|
4
|
2.
|
О.Б. Дыбина «Предметный мир как источник познания социальной действительности» Самара 2001;
|
2
|
3.
|
О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», СПб., «Детство-Пресс»,2000;
|
3
|
4.
|
Н.И. Кондратьева «Мы» Программа экологического образования детей», СПб., «Детство-Пресс»,2000;
|
2
|
5.
|
О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской культуры» СПб., «Детство-Пресс»,2001;
|
1
|
6.
|
Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора. Ознакомление детей с правилами дорожного движения» М. Мозаика-Синтез, 2009;
|
2
|
Социализация
|
1.
|
Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2007,
|
1
|
2.
|
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности, система работы в первой младшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2010
|
1
|
3.
|
М.Б. Зацепина «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников», М., Мозаика-Синтез, 2008;
|
1
|
4.
|
В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2010;
|
1
|
5.
|
В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»
|
2
|
Коммуникация
|
1.
|
О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», М., «Совершенство», 2001;
|
3
|
2.
|
А.И.Максаков «Правильно ли говорит ваш ребенок», М., Мозаика-Синтез 2005
|
2
|
3.
|
А.И.Максаков, «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников», М., Мозаика-Синтез, 2005;
|
2
|
4.
|
О.С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников» М., ТЦ Сфера, 2002;
|
1
|
5.
|
Т.И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи» М., Айрис Пресс, 2008;
|
2
|
6.
|
Е.А. Алябьева «Развитие воображения и речи детей 4-7 лет» (игровые технологии), М., Сфера, 2006;
|
1
|
7.
|
И.Р. Калмыкова «Таинственный мир звуков», Ярославль, «Академия», 1998;
|
1
|
8.
|
Т.В. Большева «Учимся по сказке. Мнемотехника для дошкольников» СПб., «Детство-Пресс»,2000;
|
1
|
Чтение художественной литературы
|
1.
|
О.С. Ушакова «Ознакомление с художественной литературой в детском саду», М., «Совершенство», 2001;
|
3
|
2.
|
«Книга в детском саду и дома. Хрестоматия для детей 2-4 лет», М., Оникс XXI век» , 2005;
|
1
|
3.
|
«Книга в детском саду и дома. Хрестоматия для детей 4-5лет», М., Оникс XXI век» , 2005;
|
1
|
4.
|
«Книга в детском саду и дома. Хрестоматия для детей 5-7 лет», М., Оникс XXI век» , 2005;
|
1
|
Художественное творчество
|
1.
|
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», М. Мозаика-Синтез, 2010;
|
2
|
2.
|
Т.С. Комарова «Детское художественное творчество», М., Мозаика-Синтез, 2010;
|
3
|
3.
|
Н.А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом», СПб., «Детство-Пресс»,2003;
|
2
|
4.
|
Н.А. Курочкина «Знакомим с книжной графикой», СПб., «Детство-Пресс»,2003;
|
2
|
5.
|
Н.А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью», СПб., «Детство-Пресс»,2003;
|
2
|
6.
|
Т.С. Комарова «Народное искусство в воспитании детей», М., Мозаика-Синтез, 2010;
|
1
|
7.
|
О.А. Соломенникова «Радость творчества», М., Мозаика-Синтез, 2005;
|
1
|
Музыка
|
1.
|
О.П. Радынова «Слушаем музыку», М., «Просвещение»,1990;
|
2
|
2.
|
А.И. Буренина «»Топ-хлоп, малыши», СПб, «Музыкальная палитра»
|
1
|
3.
|
Н.А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду», М., «Просвещение» 1981;
|
2
|
4.
|
О.П. Радынова , Е.А. Дубровская «Слушаем музыку», М., «Владос»,2000
|
2
|
5.
|
Т.С. Комарова «Народное искусство в воспитании детей», М., «Педагогическое общество», Россия, 2005;
|
1
|
6.
|
Журнал «Музыкальная палитра», СПб., ООО (периодическая подписка)
|
|
Перечень дисков , используемые в образовательном процессе
|
1.
|
«Вместе весело шагать» Авторская программа по двигательной активности детей.
|
1
|
2.
|
«Не игра» Правила безопасности на дороге детей дошкольного возраста
|
1
|
3.
|
«Светофорчик приглашает» Мультимедиа по правилам Дорожного движения.
|
1
|
3.
|
«Система работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
|
1
|
4.
|
«Родничок» методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего возраста
|
1
|
5.
|
«Интеграция образовательных областей художественно – эстетического направления при организации совместной и самостоятельной деятельности»
|
1
|
6.
|
«ДОУ и родители: пути сотрудничества»
|
1
|
7.
|
«Методическое пособие «Развитие познавательной активности дошкольников как основа формирования ключевых компетентностей»
|
1
|