• Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 76 "Куколка"

  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

банер

 

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Добро пожаловать

Инновационная площадка "ПиктоМир"

Телефон доверия

Психолого-педагогическое сопровождение

Источники энергии для жизни и развития

Федеральная образовательная программа (ФОП)

Создание условий для ранней профориентации детей

Коррекционно-развивающая деятельность

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Добро пожаловать

Добро пожаловать на официальный сайт
элемент иллюстрацииМБУ детского сада № 76 "Куколка"


  На страничках нашего сайта Вы сможете узнать о последних новостях детского сада,  найти интересующую Вас информацию об учреждении, реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста  и многое другое... 

 Историческая справка >>> 
Как к нам попасть >>> 

Неделя безопасности дорожного движения

1. Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников отрядов юных инспекторов движения 

2. Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава 

3. Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения 

4. Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях 

5. Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 

6. Учебно-методический комплект для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями 

7. Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении 

8. Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 гг. 

9. Положение о федеральном экспериментальном центре "Детский автогород" и методические рекомендации по организации их деятельности 

 

 

Шепилова Светлана Анатольевна

город мастеров

 Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.

Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека. Творческое созидание – это проявление продуктивной активности человеческого сознания

Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.

Возраст от 3 до 7 лет - время наиболее бурного развития ребенка. Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Именно в изобразительной деятельности ярче всего раскрываются творческие способности детей. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для решения нестандартных задач, появляется уверенность в правильности принятия обоснованного решения и их реализации. Развивать творческие способности ребёнка лучше начинать с дошкольного детства, именно этот возраст имеет непреходящее значение в становлении первооснов личности. Весь путь формирования личности пролегает между задатками и способностями.

 

Значение лепки для всестороннего развития и воспитания дошкольника очень велико. Лепка имеет большое значение для умственного развития детей. В свою очередь умственное развитие ребенка тесным образом связано с развитием речи. На занятиях лепкой у детей в большей мере развивается мелкая моторика. Отечественные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Владимир Михайлович Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. У детей с плохо развитой речью наблюдается в разной степени общая моторная недостаточность. Проведенные опыты и обследование большого количества детей выявили следующую закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

 

Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с соленым тестом ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия — это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

 

На занятиях лепкой мы знакомим детей с новыми словами (ДЕЙСТВИЯ: прищипывать, отщипывать, расплющивать, раскатывать, надрезать, надавливать, закручивать, отделять, ПРЕДМЕТЫ: каркас, форма, барельеф, ПРИЗНАКИ:заостренный, округлый, выпуклый, загнутый и т. д, учим понимать, различать и употреблять слова в активной речи. Ребенок знакомиться с названиями предметов, их признаками и действиями, которые он производит с предметами.

 

Важным этапом в развитии понимания речи необходимо, чтоб ребенок научился понимать все, что находится вокруг него, все, что он делает и, как делает. Лепка благоприятна для развития речи и тем, что при осуществлении деятельности легко можно создавать проблемные ситуации, способствующие появлению речевой активности. Проблемные ситуации формируют коммуникативную направленность речи. Так, если кому-то из детей специально «забыть» положить стек, кисть или доску, ребенок вынужден просить недостающее, т. е. проявлять речевую инициативу.

 

 

 Работы воспитанников детского сада для Всероссийского конкурса рисунков "Крылья Ангела" >>>>

Выставка "Золотая Осень", организованная Светланой Анатольевной (работы можно посмотреть здесь >>>>

Консультация для родителей -  "Правополушарное рисование"

 

 

Ярмарка инноваций в г. Отрадном

Безопасность и охрана здоровья

элемент иллюстрации


        Обеспечение безопасности и охраны здоровья в МБУ детском саду № 76 "Куколка"

Режим охраны и допуска

Детский сад оборудован специальными системами безопасности:
- тревожная сигнализация брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «Добрыня-Р»;
- автоматической пожарной сигнализацией.

 В дневное время контроль  над пропускным режимом детского сада с записью в журнале регистрации посетителей осуществляется охранниками ООО ЧОО "Честь-С" по графику: понедельник-пятница с 6:30 до 18:30.

В ночное время охрану детского сада и территории осуществляют сторожа (вахтеры) по графику, утвержденному руководителем учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

 

Правила безопасности, которым обязательно следует научить ребенка:

  • Не уходи далеко от своего дома, двора.
  • Не бери ничего у незнакомых и малознакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
  • Не гуляй до темноты.
  • Обходи компании незнакомых подростков.
  • Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов, строек
  • Не отправляйся один в дальние поездки.
  • Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться человеком, опасным для ребенка).
  • Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
  • Договорись заранее с соседями о сигналах опасности.
  • Не садись в чужую машину.
  • На все предложения незнакомых отвечай: «НЕТ!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
  • Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
  • В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Контактная информация

элемент декора

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Куколка" городского округа Тольятти

Наш адрес: 445017 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, 76
Телефоны: 8 (8482) 26-34-47, 8 (8482) 26-17-79
Электронный адрес - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 76 "Куколка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 76 "Куколка" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.

Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с  "Политикой конфинденциальности"
Положение о защите персональных данных сотрудников (Копия документа PDF) (электронный документ PDF)
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)(Копия документа PDF) (электронный документ PDF)
Пользовательское соглашение

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №76 «Куколка» городского округа Тольятти (ИНН 6323024546), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>