В журнале творческих идей «Сладости для радости» вы найдете замечательные рецепты для сладкоежек. Таким сюрпризом можно удивить всю семью и порадовать себя! Блюда не требуют выпекания…
Приятного аппетита!!!
Официальный сайт
В журнале творческих идей «Сладости для радости» вы найдете замечательные рецепты для сладкоежек. Таким сюрпризом можно удивить всю семью и порадовать себя! Блюда не требуют выпекания…
Приятного аппетита!!!
Подарочная коробочка за 5 минут — думаете, это не реально? А вот и реально!
Очень часто бывает так, что надо преподнести небольшой подарок, а подходящей упаковки нет под рукой.
В журнале творческих идей «Веселая затея» вы можете найти шаблоны подарочных коробочек. Немного терпения, самостоятельности, креативности…И готово!
2019 Диплом победителя (3 место) Всероссийского фестиваля детского творчества, номинация «Могут руки детей сделать чудо любое», участник Вениаминова Маша, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.
2019 Диплом участника Окружного этапа регионального конкурса декоративного творчества Талантики 2019, участник Вениаминова Маша, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.
2019 Диплом лауреата Городского фестиваля семейного творчества, номинация декоративно-прикладное творчество, участник семья Черяпиных, руководитель Бурцева Т.А.
2019 Диплом участника Городского конкурса творческих работ «Победа будет за нами», участник Закирова Ева, руководитель Бурцева Т.А.
2019 Диплом участника Городского конкурса творческих работ «Победа будет за нами», участник Горбуля Кирилл, руководитель Бурцева Т.А.
2019 Диплом участника Городского конкурса творческих работ «Победа будет за нами», участник Кузнецов Глеб, руководитель Бурцева Т.А.
2019 Диплом участника Семейного фестиваля декоративно - прикладного творчества «Дорогою добра», участник Юфин Николай, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.
2018 Диплом участника Международного конкурса детского рисунка «Автомобиль мечты», участник Катранин Мирон, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом победителя (1 место) Всероссийской викторины по творчеству К.Чуковского, участник Катранин Мирон, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом финалиста Областного фестиваля семейного творчества талантов акварель, номинация декоративно-прикладное творчество, участник семья Горбуля, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.
2018 Диплом победителя (2 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Спи, моя радость, усни!», участник Закирова Ева, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом победителя (2 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Все любят играть!», участник Николаева Лера, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом победителя (2 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Спи, моя радость, усни!», участник Лазарева Александра, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом победителя (3 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Модники и модницы!», участник Атякшева Ксения, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом участника Городского творческого конкурса «Великая Победа 1945г», участник Катранин Мирон, руководитель Бурцева Т.А.
2018 Диплом участника Городского конкурса «Чудесное превращение Бабы-Яги», номинация «Лучшая поделка», участник семья Черяпиных, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.
2017 Диплом победителя Городского фестиваля национальных культур «Хоровод дружбы», номинация «Национальные куклы и игрушки», участник семья Крушининых, руководитель Бурцева Т.А.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по основам безопасности
Тема: «Город Знаний!»
Составитель: Бурцева Т.А., воспитатель
Приложения опубликованы в конце страницы
Цель: развитие потребности в безопасном поведении в социуме.
Задачи: формировать понятия об удерживающем автомобильном устройстве;
-расширять и систематизировать знания детей о правилах поведения на проезжей части всех участников дорожного движения;
-закреплять классификацию основных дорожных знаков: запрещающие, разрешающие, предупреждающие, информационные;
- обобщать знания о светоотражающих элементах;
-способствовать соблюдению правил поведения в общественном транспорте;
-развивать внимание, мышление.
Методы и приемы:
- практические: дидактическая игра «Дорожные знаки»; интерактивная игра «Безопасная дорога»; физкультминутка «Постовой»; сюрпризный момент «королева Авария»; интерактивные технологии (работа в парах, дерево знаний, интервью); дидактическая игра «Выбери знаки».
- наглядные: прослушивание аудио посланий, рассматривание иллюстраций в альбоме «Мой родной город», видео презентация «Вид из окна самолета».
- словесные: словесная игра «Вопрос-Ответ», беседа-рассуждение «Удерживающее автомобильное устройство».
Материалы и оборудование: видео послание, видео презентацию «Вид из окна самолета», авторское игровое пособие «Город Знаний», карточки с изображением транспорта (автобус, троллейбус, пожарная машина, машина скорой помощи, мотоцикл, автомобиль, грузовик, бетономешалка), дерево «Знаний», карточки с изображением знаков дорожного движения, схемы-загадки, интерактивная игра «Безопасная дорога», 4 обруча, светофор на батарейках, посылка, светоотражающие браслеты, ноутбук, аудио запись «Обращение королевы Аварии».
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
Мотивационно-целевой этап | |
Воспитатель предлагает рассмотреть альбом «Мой родной город». Открывает альбом и неожиданно звучит голос королевы Аварии |
Проявляют интерес, прослушивают аудио послание, выражают желание помочь. |
Воспитатель: -Чтобы поехать всем вместе, нам нужен общественный транспорт. Какой общественный транспорт вы знаете? Но сначала мне напомните правила поведения в общественном транспорте. |
Дети перечисляют общественный транспорт. Правила поведения в нем. |
Выходит стюардесса. |
Садятся на стулья, пристегивают ремни безопасности. |
Проектировочно-организационный этап | |
Воспитатель: -Посмотрите, какой красивый город. автобус, троллейбус Воспитатель: - У нас есть подсказка, с чего начать наше путешествие (алгоритм). |
Дети делятся на пары с помощью предметных картинок. Объясняют свой выбор: автобус, троллейбус – пассажирский транспорт; пожарная машина, машина скорой помощи – специальный транспорт; мотоцикл, автомобиль - легковой транспорт; грузовик, бетономешалка – грузовой транспорт. Дети обсуждают алгоритм. |
Содержательно-деятельностный этап | |
Воспитатель сообщает детям задание 1 Домика от королевы Аварии: - Вам нужно ответить быстро на мои вопросы. Будьте внимательны. Если ответ правильный, хлопайте в ладоши. |
Дети внимательно слушают задание, отвечают на вопросы. |
Воспитатель вручает ключ от домика. | Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла. |
Воспитатель напоминает, что нужно следовать алгоритму, сообщает задание Домика 2 от королевы Аварии: | Дети следуют алгоритму. |
-Возьмите конверт, соответствующий номеру вашей фишки. Обсудите схему-загадку внутри своей пары и определите дорожный знак, который описан в схеме; на «Дереве Знаний» найдите нужный знак. |
Получают схему-загадку, советуются и определяют дорожный знак; на «Дереве Знаний» выбирают нужный знак |
Воспитатель: -Давайте вместе проверим правильность, подпрыгивая на каждый правильный ответ. | Дети проверяют правильность ответов товарищей, подпрыгивая на каждый правильный ответ. |
Воспитатель вручает ключ от домика. | Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла. |
Воспитатель сообщает детям задание Домика 3 от королевы Аварии «Выбери знаки»: -Каждой паре нужно выбрать дорожные знаки - запрещающие, разрешающие, предупреждающие, информационные, согласно заданию в конверте, и разложить в соответствующий обруч. |
Дети выбирают нужный знак и кладут в соответствующий обруч |
Воспитатель: -Проверим правильность выполнения задания с помощью фишек. Если ответ правильный, поднимаем фишку зеленого цвета, если заметили ошибку-красного. | Проверяют правильность выполнения задания с помощью фишек зеленого и красного цветов. |
Воспитатель вручает ключ от домика. | Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла. |
Динамическая пауза: «Постовой» |
Дети выполняют все движения в соответствии с текстом. |
Воспитатель сообщает детям задание 4 Домика от королевы Аварии интерактивная игра «Безопасная дорога»: По какой части дороги должен ходить пешеход? Какого перехода не существует? Каким машинам разрешено ехать на красный сигнал светофора? Как называется место пересечения дорог? С какой стороны надо обходить автобус? В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем переходить дорогу? |
Дети проходят к столам с ноутбуками, внимательно слушают (читают) задание на экране, выбирают ответ с помощью компьютерной мышки. |
Воспитатель вручает ключ от домика. | Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла |
Воспитатель обращает внимание детей, что они собрали все части пазла. Их нужно сложить на игровом поле. | Выкладывают пазлы на игровом поле. |
Воспитатель меняет картинку-пазл «Светофор» на мигающий и ставит в центр игрового поля. |
Получают посылку от жителей города Знаний. Надевают браслеты-светоотражатели. |
Стюардесса: -Нам пора возвращаться в детский сад. Прошу пройти вас на посадку. Пристегните ремни безопасности. Воспитатель включает видео презентацию «Вид из окна самолета» |
Дети садятся на стулья и пристегивают ремни безопасности. |
Оценочно-рефлексивный этап | |
Воспитатель обращает внимание детей, что в аэропорту детей встречает журналист (ребенок). |
Отвечают на вопросы журналиста. Обобщают знания о светоотражающих элементах |
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Алгоритм
Видеозаставки
Видеофрагмент "Королева Авария" Скачать.mp4
Авторское интерактивное игровое пособие «Грамотный пешеход»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: формирование безопасного поведения.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на значок «стрелочка» в правом нижнем углу на экране.
Авторское интерактивное игровое пособие «Живая и неживая природа»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление понятия живой и неживой природы.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить щелчком «мышки» на экране.
Авторское интерактивное игровое пособие «Животный мир»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: поддержание интереса к животным России.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на «значок» в левом нижнем углу на экране.
Авторское интерактивное игровое пособие «Растительный мир»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление знаний о растениях, их строении и пользе.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на «значок» в правом нижнем углу на экране.
Авторское интерактивное игровое пособие «Самарская Лука»
Форма работы с дидактическим игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Данное пособие можно применять при решении образовательных задач: формирование представлений, закрепление.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление знаний о национальном парке «Самарская Лука».
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Прослушать инструкцию можно, нажав на значок «микрофон» в правом нижнем углу на экране.
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 76 "Куколка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 76 "Куколка" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфинденциальности" |
Положение о защите персональных данных сотрудников (Копия документа PDF) (электронный документ PDF) |
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)(Копия документа PDF) (электронный документ PDF) |
Пользовательское соглашение |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №76 «Куколка» городского округа Тольятти (ИНН 6323024546), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>