• Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 76 "Куколка"

  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
  • Элемент дизайна
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Добро пожаловать

Источники энергии для жизни и развития

Федеральная образовательная программа (ФОП)

Создание условий для ранней профориентации детей

Коррекционно-развивающая деятельность

год семьи

Федосеева Надежда Александровна

Дизайн-студия "Сладости для радости"

сладости для радости

В журнале творческих идей «Сладости для радости» вы найдете замечательные рецепты для сладкоежек. Таким сюрпризом можно удивить всю семью и порадовать себя! Блюда не требуют выпекания…

Приятного аппетита!!!

 

Дизайн-студия "Веселая затея"

веселая затея

Подарочная коробочка за 5 минут — думаете, это не реально? А вот и реально!

Очень часто бывает так, что надо преподнести небольшой подарок, а подходящей упаковки нет под рукой.

В журнале творческих идей «Веселая затея» вы можете найти шаблоны подарочных коробочек. Немного терпения, самостоятельности, креативности…И готово!

 

Наши талантики

Наши талантики

2019 Диплом победителя (3 место) Всероссийского фестиваля детского творчества, номинация «Могут руки детей сделать чудо любое», участник Вениаминова Маша, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.

2019 Диплом участника Окружного этапа регионального конкурса декоративного творчества Талантики 2019, участник Вениаминова Маша, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.

2019 Диплом лауреата Городского фестиваля семейного творчества, номинация декоративно-прикладное творчество, участник семья Черяпиных, руководитель Бурцева Т.А.

2019 Диплом участника Городского конкурса творческих работ «Победа будет за нами», участник Закирова Ева, руководитель Бурцева Т.А.

2019 Диплом участника Городского конкурса творческих работ «Победа будет за нами», участник Горбуля Кирилл, руководитель Бурцева Т.А.

2019 Диплом участника Городского конкурса творческих работ «Победа будет за нами», участник Кузнецов Глеб, руководитель Бурцева Т.А.

2019 Диплом участника Семейного фестиваля декоративно - прикладного творчества «Дорогою добра», участник Юфин Николай, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.

2018 Диплом участника Международного конкурса детского рисунка «Автомобиль мечты», участник Катранин Мирон, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом победителя (1 место) Всероссийской викторины по творчеству К.Чуковского, участник Катранин Мирон, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом финалиста Областного фестиваля семейного творчества талантов акварель, номинация декоративно-прикладное творчество, участник семья Горбуля, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.

2018 Диплом победителя (2 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Спи, моя радость, усни!», участник Закирова Ева, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом победителя (2 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Все любят играть!», участник Николаева Лера, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом победителя (2 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Спи, моя радость, усни!», участник Лазарева Александра, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом победителя (3 место) Городского фотоконкурса Мой ласковый и верный друг, номинация «Модники и модницы!», участник Атякшева Ксения, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом участника Городского творческого конкурса «Великая Победа 1945г», участник Катранин Мирон, руководитель Бурцева Т.А.

2018 Диплом участника Городского конкурса «Чудесное превращение Бабы-Яги», номинация «Лучшая поделка», участник семья Черяпиных, руководитель Бурцева Т.А., Брынцева Л.В.

2017 Диплом победителя Городского фестиваля национальных культур «Хоровод дружбы», номинация «Национальные куклы и игрушки», участник семья Крушининых, руководитель Бурцева Т.А.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по основам безопасности

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по основам безопасности

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по основам безопасности
Тема: «Город Знаний!»

Составитель: Бурцева Т.А., воспитатель

Скачать PDF

Приложения опубликованы в конце страницы

Цель: развитие потребности в безопасном поведении в социуме.

Задачи: формировать понятия об удерживающем автомобильном устройстве;
-расширять и систематизировать знания детей о правилах поведения на проезжей части всех участников дорожного движения;
-закреплять классификацию основных дорожных знаков: запрещающие, разрешающие, предупреждающие, информационные;
- обобщать знания о светоотражающих элементах;
-способствовать соблюдению правил поведения в общественном транспорте;
-развивать внимание, мышление.

Методы и приемы:
- практические: дидактическая игра «Дорожные знаки»; интерактивная игра «Безопасная дорога»; физкультминутка «Постовой»; сюрпризный момент «королева Авария»; интерактивные технологии (работа в парах, дерево знаний, интервью); дидактическая игра «Выбери знаки».
- наглядные: прослушивание аудио посланий, рассматривание иллюстраций в альбоме «Мой родной город», видео презентация «Вид из окна самолета».
- словесные: словесная игра «Вопрос-Ответ», беседа-рассуждение «Удерживающее автомобильное устройство».

Материалы и оборудование: видео послание, видео презентацию «Вид из окна самолета», авторское игровое пособие «Город Знаний», карточки с изображением транспорта (автобус, троллейбус, пожарная машина, машина скорой помощи, мотоцикл, автомобиль, грузовик, бетономешалка), дерево «Знаний», карточки с изображением знаков дорожного движения, схемы-загадки, интерактивная игра «Безопасная дорога», 4 обруча, светофор на батарейках, посылка, светоотражающие браслеты, ноутбук, аудио запись «Обращение королевы Аварии».

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
Мотивационно-целевой этап

Воспитатель предлагает рассмотреть альбом «Мой родной город». Открывает альбом и неожиданно звучит голос королевы Аварии
(обращение королевы Аварии из города Знаний:
-Я – королева Авария, заколдовала все светофоры в городе Знаний, спрятала знаки дорожного движения, теперь жители города не могут переходить дорогу и ездить на транспорте! Чтобы вернуть безопасность на дороги города, нужно выполнить все мои сложные задания.).
Воспитатель: -Чтобы все исправить, надо нам выполнить все задания Аварии. Как нам добраться в город Знаний?

Проявляют интерес, прослушивают аудио послание, выражают желание помочь.

Воспитатель: -Чтобы поехать всем вместе, нам нужен общественный транспорт. Какой общественный транспорт вы знаете? Но сначала мне напомните правила поведения в общественном транспорте.
Воспитатель: - Каким удерживающим устройством оборудован транспорт? В автомобиле для детей – личное автокресло, в общественном транспорте – ремни безопасности (демонстрация кресла).
Воспитатель: -Какой самый быстрый пассажирский транспорт?

Дети перечисляют общественный транспорт. Правила поведения в нем.
Приходят к выводу-быстрый пассажирский транспорт – самолет.
Дети проговаривают, что в автомобиле для детей – личное автокресло, в общественном транспорте – ремни безопасности.

Выходит стюардесса.
Стюардесса: - Уважаемые пассажиры, просим пройти вас на посадку на наш борт «Куколка» 76. Занимайте места. Соблюдайте правила поведения в общественном транспорте.
Стюардесса: -Пристегните ремни.
Воспитатель включает видео презентацию «Вид из окна самолета»

Садятся на стулья, пристегивают ремни безопасности.
Проектировочно-организационный этап

Воспитатель: -Посмотрите, какой красивый город.
Воспитатель: -Ребята, чтобы выполнять задания в городе Знаний, нужно разделиться на пары. Для этого каждый возьмите карточку и подумайте, кто будет вашей парой. Объясните свой выбор.

автобус, троллейбус
пожарная машина, машина скорой помощи
мотоцикл, автомобиль
грузовик, бетономешалка.

Воспитатель: - У нас есть подсказка, с чего начать наше путешествие (алгоритм).
Воспитатель организует игру, используя пособие «Город Знаний» согласно алгоритму.

Дети делятся на пары с помощью предметных картинок. Объясняют свой выбор:

автобус, троллейбус – пассажирский  транспорт;

пожарная машина, машина скорой помощи  –  специальный транспорт;

мотоцикл, автомобиль -  легковой транспорт; грузовик, бетономешалка – грузовой транспорт. 

 Дети обсуждают алгоритм.

Содержательно-деятельностный этап

Воспитатель сообщает детям задание 1 Домика от королевы Аварии: - Вам нужно ответить быстро на мои вопросы. Будьте внимательны. Если ответ правильный, хлопайте в ладоши.
«Вопрос-ответ»
1.Как называют людей, идущих по улице (пешеходы)
2.По какой части улицы должны ходить пешеходы (тротуар)
3.В каком месте нужно переходить дорогу (на пешеходных переходах)
4.Главный командир на дороге (светофор)
5.Какие помощники есть у водителей и пешеходов (дорожные знаки)
6.Место посадки и высадки пассажиров (остановка)
7.С какой стороны нужно обходить автобус (ждать, когда автобус уедет)
8.Назови сигналы светофора (красный, жёлтый, зелёный).

Дети внимательно слушают задание, отвечают на вопросы.
Подтверждают правильность ответа с помощью хлопка.

Воспитатель вручает ключ от домика. Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла.
Воспитатель напоминает, что нужно следовать алгоритму, сообщает задание  Домика 2 от королевы Аварии: Дети следуют алгоритму.
 -Возьмите конверт, соответствующий  номеру вашей фишки. Обсудите схему-загадку внутри своей пары и определите дорожный  знак, который описан в схеме; на «Дереве Знаний» найдите нужный знак.

Получают схему-загадку, советуются и определяют дорожный знак; на «Дереве Знаний» выбирают нужный знак

Воспитатель: -Давайте вместе проверим правильность, подпрыгивая на каждый правильный ответ. Дети проверяют правильность ответов товарищей, подпрыгивая на каждый правильный ответ.
Воспитатель вручает ключ от домика. Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла.
Воспитатель сообщает детям задание  Домика 3 от королевы Аварии «Выбери знаки»: -Каждой паре нужно выбрать  дорожные знаки - запрещающие,  разрешающие, предупреждающие, информационные, согласно заданию в конверте, и разложить в соответствующий обруч.

Дети выбирают нужный знак и кладут в соответствующий обруч

Воспитатель: -Проверим правильность выполнения задания с помощью фишек. Если ответ правильный, поднимаем фишку зеленого цвета, если заметили ошибку-красного. Проверяют правильность выполнения задания с помощью фишек зеленого и красного цветов.
Воспитатель вручает ключ от домика. Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла.

Динамическая пауза: «Постовой»
Постовой стоит упрямый
(Дети шагают на месте).
Людям машет: Не ходи!
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз).
Здесь машины едут прямо
(Руки перед собой).
Пешеход, ты погоди!
(Руки в стороны).
Посмотрите, улыбнулся
(Руки на пояс).
Приглашает нас идти
(Шагаем на месте).
Вы машины, не спешите
(Хлопки руками).
Пешеходов пропустите!
(Прыжки на месте).

Дети выполняют все движения в соответствии с текстом.

Воспитатель сообщает детям задание 4 Домика от королевы Аварии интерактивная игра «Безопасная дорога»:
Воспитатель: - Предлагаем вам игру «Безопасная дорога». Садитесь за стол, где стоят ноутбуки. Внимательно слушайте (читайте) задание на экране, выбирайте ответ с помощью компьютерной мышки.
Сколько сигналов у светофора?
А.Один
Б.Три
В.Пять

По какой части дороги должен ходить пешеход?
А.По проезжей части
Б.По тротуару
В.По обочине

Какого перехода не существует?
А.Надземного
Б.Воздушного
В.Подземного

Каким машинам разрешено ехать на красный сигнал светофора?
А.Машинам специального назначения
Б.Легковым автомобилям
В.Грузовым автомобилям

Как называется место пересечения дорог?
А.Тротуар
Б.Перекресток
В.Проезжая часть

С какой стороны надо обходить автобус?
А.Сзади
Б.Спереди
В.Ждать, когда автобус уедет

В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем переходить дорогу?
А.Направо
Б.Налево
В.Прямо

Дети проходят к столам с ноутбуками, внимательно слушают (читают) задание на экране, выбирают ответ с помощью компьютерной мышки.
Воспитатель вручает ключ от домика. Дети получают ключ от домика. Берут часть пазла
Воспитатель обращает внимание детей, что они собрали все части пазла. Их нужно сложить на игровом поле. Выкладывают пазлы на игровом поле.

Воспитатель меняет картинку-пазл «Светофор» на мигающий и ставит в центр игрового поля.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, как радуется Светофорчик!
(аудиозапись королевы Аварии: -Вы справились со всеми сложными заданиями! Расколдовали Светофорчик! Я исчезаююю…).
Воспитатель: -Жители города «Знаний» тоже счастливы. И они передали вам посылку (в посылке - светоотражатели).
-Для чего нужны светоотражающие элементы?

Получают посылку от жителей города Знаний. Надевают браслеты-светоотражатели.
Дети рассуждают, что светоотражатель — это то, что может спасти жизнь ребенка и взрослого, что в темное время суток разглядеть человека в темной одежде возможно не всегда. А это опасно.

Стюардесса: -Нам пора возвращаться в детский сад. Прошу пройти вас на посадку. Пристегните ремни безопасности.

Воспитатель включает видео презентацию «Вид из окна самолета»

Дети садятся на стулья и пристегивают ремни безопасности.
Оценочно-рефлексивный этап

Воспитатель обращает внимание детей, что в аэропорту детей встречает журналист (ребенок).
Журналист задаёт вопросы: -Почему вы летали в город Знаний. -Что запомнилось в вашем путешествии? -Какое задание вызвало затруднение? -С чем справились легко? -Какое настроение после полёта? - что за интересные браслеты у всех на руках и для чего они нужны?

Отвечают на вопросы журналиста. Обобщают знания о светоотражающих элементах

Приложения 

Приложение 1
Приложение 2

Приложение 3 

Алгоритм

Видеозаставки 

Видеофрагмент "Королева Авария" Скачать.mp4

Игротека

Игротека

Авторское интерактивное игровое пособие «Грамотный пешеход» 
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: формирование безопасного поведения.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на значок «стрелочка» в правом нижнем углу на экране.


Авторское интерактивное игровое пособие «Живая и неживая природа»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление понятия живой и неживой природы.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить щелчком «мышки» на экране.

 


Авторское интерактивное игровое пособие «Животный мир»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: поддержание интереса к животным России.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на «значок» в левом нижнем углу на экране.


Авторское интерактивное игровое пособие «Растительный мир»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление знаний о растениях, их строении и пользе.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на «значок» в правом нижнем углу на экране.


Авторское интерактивное игровое пособие «Самарская Лука»
Форма работы с дидактическим игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Данное пособие можно применять при решении образовательных задач: формирование представлений, закрепление.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление знаний о национальном парке «Самарская Лука».
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Прослушать инструкцию можно, нажав на значок «микрофон» в правом нижнем углу на экране.

Примите участие в опросе:

Как вы считаете, необходимо ли развивать основы инженерного мышления в дошкольном возрасте?

Да считаю, так как данный тип мышления поможет ребенку исследовать цепочку «кнопка-процесс-результат» - 100%
Нет, этот вид мышления не может существовать в дошкольном детстве - 0%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 6
Голосование для этого опроса закончилось on: 28 Фев 2022 - 00:00

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 76 "Куколка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 76 "Куколка" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.

Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с  "Политикой конфинденциальности"
Положение о защите персональных данных сотрудников (Копия документа PDF) (электронный документ PDF)
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)(Копия документа PDF) (электронный документ PDF)
Пользовательское соглашение

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №76 «Куколка» городского округа Тольятти (ИНН 6323024546), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>