Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления

МБУ детского сада № 76 "Куколка"

 

Структура управления образовательной организации МБУ детского сада № 76 "Куколка" (копия .pdf)

 

структура

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Куколка" городского округа Тольятти
Адрес: 445017, Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, 76

Телефоны:

8 (8482) 26-17-79 - заведующая

8 (8482) 26-34-47 - медсестра, заместитель заведующей по ВМР, заместитель заведующей по АХР 

8 (8482) 28-63-92 - бухгалтерия, делопроизводитель 

Факс: 8 (8482) 28-63-92 

E-mail: chgard76@edu.tgl.ru  

Официальный сайт: http://chgard76.tgl.net.ru 

Заведующая: Лапина Наталья Геннадьевна
График работы заведующей: пятидневная рабочая неделя

Часы приема граждан руководителем детского сада Лапиной Натальей Геннадьевной:
Четверг с 14:00 до 18:00

Прием сотрудников осуществляется в соответствии с циклограммой рабочего дня руководителя учреждения. 

Режим работы детского сада: 

пятидневная рабочая неделя с 6:30 до 18:30 

Нерабочие дни - суббота и воскресение, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. 

Дата создания юридического лица (образовательной организации) - 18.11.1993 года на основании свидетельства государственной образовательной регистрации муниципального учреждения.

Детский сад стал бюджетным - в 2011 году на основании распоряжения от  13.12.2011 года заместителя мэра г. о. Тольятти № 13827 – Р/з учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 76 «Куколка» г.о. Тольятти.


 Сведения об органах управления образовательной организации

Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления. В организационную структуру детского сада входят формы управления и самоуправления. Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание, Совет учреждения и Педагогический совет. Органом родительского самоуправления является Совет родителей (Копия документа PDF) (электронный документ PDF).


 К компетенции общего собрания (Копия документа PDF) (электронный документ PDF) относится решение следующих вопросов:

- рассмотрение вопросов об  укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;

 - рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;

 - обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

 - рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

 - утверждение результатов  самообследования Учреждения;

 - выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

 - выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;

 - осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.


 К компетенции Совета Учреждения (Копия документа PDF)(электронный документ PDF) относится:

 - рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании; (копия электронного документа)

 - рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;

 - заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;

 - разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;

 - согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;

 - согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;

 - согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;

 - создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;

 - внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.


 Педагогический совет (Копия документа PDF) (электронный документ PDF):

 - определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;

 - определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;

 - рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

 - рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;

 - определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

 - рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

 - принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;

- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;

 - организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

 - заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.


 Представительств, филиалов, в том числе, находящихся за пределами РФ, а также структурных подразделений образовательная организация не имеет.

Дополнительными корпусами, интернатами и иными жилыми помещениями учреждение не располагает.


Учредитель: городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти
445011, Россия,  г. Тольятти, пл. Свободы, 4
Факс: 8 (8482) 54-36-66
e-mail: tgl@tgl.ru
Официальный сайт: http://portal.tgl.ru/
График работы Учредителя: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00. Подробнее о графике работы подразделений учредителя
Администрация Автозаводского района 
Администрация Центрального района 
Администрация Комсомольского района 
Прием граждан руководителями администрации и структурных подразделений администрации городского округа Тольятти 


 Департамент образования администрации городского округа Тольятти:
 - руководитель департамента Лебедева Л.М.
Место нахождения департамента : 445021, Самарская область, г.Тольятти, ул Голосова, 34
Приемная: (8482) 54-38-70*3974, Факс (8482) 54-38-71*3871

E-mail: office_do@tgl.ru 
Режим работы департамента: ПН-ПТ - 0800 - 1700 обед 1200 - 1300
Сайт департамента  - http://www.do.tgl.ru/